11 февраля 2021 года
Методический день:
«ЭОР в образовательном процессе начальной школы».
Девиз: «Учить и учиться должно быть всегда интересно».
Сегодня образовательный процесс немыслим без применения информационных технологий. Становится ясно, что учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в современной школе можно с помощью электронных образовательных ресурсов нового поколения. Ученик, используя эти ресурсы существенно расширяет свои возможности. Вот и мы - учителя, тоже не отстаем от жизни, а стараемся идти в ногу с новым поколением.
11 февраля, несмотря на похолодание, занятия у школьников проходят в обычном режиме, хотя со всей начальной школы набралось 8 человек. Ребята побывали в творческой мастерской по изготовлению оригинальной поделки к 23 февраля у Набоковой Натальи Геннадьевны. Развитие творческих способностей детей, воспитание эстетического вкуса и культуру труда, вот главная цель этого мероприятия. Такая оригинальная открытка порадует любого мужчину. Ведь она говорит о том, что ваш мужчина любим и уважаем.
Спортивное мероприятие «Будем в Армии служить и Отчизной дорожить!» Кузовлевой Карины Тимофеевны никого не оставило равнодушным. Участвуя в данном мероприятии, ребята почувствовали себя настоящим коллективом, и зарядились спортивным задором.
Соларёва Наталья Владимировна провела мастер-класс по ведению онлайн-урока на платформе Учи.ру. Образовательная платформа Учи.ру – лидер в сфере цифрового школьного образования. Это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и позволяющая индивидуализировать образовательный процесс в школах. Для работы на сайте UCHI.RU необходим только интернет.
Александрович Любовь Григорьевна поделилась опытом по ведению онлайн-урока на платформе Zoom. Zооm - это облачная платформа для проведения видеоконференций, позволяющая общаться онлайн в доступном формате в режиме реального времени, что явилось основополагающим фактором при выборе платформы для онлайн обучения.
Как создавать тесты или проверочные работы по самостоятельно выбранной теме с помощью Google форм поделилась Мотырева Лариса Леонидовна. Это значительно экономит время на проведение и проверку знаний. Работая с учащимися дистанционно Google формы являются просто кладом, у которого можно легко создавать тесты и анкеты по любым предметам школьной программы, а так же для создания тестов с подсчетом баллов за каждый ответ. QR код удобным образом объединяет виртуальность с реальностью, так как любой владелец смартфона может за секунду просканировать штрих код, вытянув все полезные данные, добавить адрес сайта в закладки, контактные данные в адресную книгу. Сегодня явление QR кодов набирает обороты. Они появляются везде, где имеет смысл их ставить.
Отчёт по теме самообразования «Использование интерактивных технологий в рамках ФГОС» Павловой Надежды Сергеевны убедил нас, что уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий.
Психологический тренинг «Педагог + ученик. Секреты взаимодействия», который провела Шулаева Наталья Васильевна помог нам взглянуть на себя со стороны и убедиться в том, что трудности, которые могут возникать нужно не загонять в угол, а научиться их преодолевать, не стесняться просить помощи у коллег. Научится думать и жить в позитиве легче. Мы на верном пути, и нам непременно повезет!
|